



Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, набирается ловкости и начинает говорить. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логического мышления, памяти, интеллекта и речи у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать моторику с самого раннего детства. Сегодня в 1 мл. гр. воспитатель Петрухина Л. Н. провела кружок мелкой моторики рук « Пальчик, ручка, язычок», массаж пальчиков карандашами (развивали координацию и мелкую моторику рук). Массаж пальчиков мячиком- ёжиком (развивали сенсомоторную координацию рук). Так же была проведена пальчиковая гимнастика "Намотай нитку на клубочек". Дети с удовольствием выполняли задание, были заинтересованы и быстро усвоили игровые упражнения. Играя в эти игры, у ребят прорабатывается не только мелкая моторика рук, но и внимание, память, воображение, речь, а самое главное - закладывается творческое начало.