



Ритм – первооснова музыки. Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога. Оно вызывает у детей желание активно и с радостью участвовать в различных видах музыкальной деятельности, в том числе, игре на музыкальных инструментах. Именно ансамблевая игра на детских музыкальных инструментах является прекрасным средством развития мышления, творческой инициативы, дисциплинирует произвольное слуховое внимание, помогает вслушиваться в музыку. Эта деятельность сплачивает детский коллектив, учит взаимодействовать с ним, повышает ответственность каждого ребёнка за правильное исполнение своей партии, учит слышать и анализировать собственное исполнение и исполнение других участников ансамбля. Помогает детям преодолеть неуверенность, расширяет музыкальный кругозор, развивает музыкальные способности, такие как чувство ритма, звуко-высотный и тембровый слух, артистические способности. В процессе игры на музыкальных инструментах у детей формируются личностные качества. Деревянные ложки — это самый доступный музыкальный инструмент не только для музицирования в детском саду, но и дома. Особой любовью у детей пользуется ансамбль ложкарей. Стук ложек отлично сочетается с любой мелодией.