



Сегодня в подготовительной к школе группе, прошло занятие по развитию речи, по теме «Заучивание стихотворения» «Здравствуй гостья зима». И. Н. Никитин. Заучивание стихотворений является одним из компонентов не только речевого развития, но и является одним из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Заучивание стихотворений включает в себя два связанных между собой процесса: слушание поэтического произведения и его воспроизведение, то есть чтение стихотворения наизусть. Воспроизведение поэтического текста. Воспроизведение поэтического текста зависит от того, насколько глубоко и полно ребенок поймет произведение, прочувствует его. В то же время выразительное чтение – самостоятельная, сложная художественная деятельность, в процессе которой развиваются способности ребенка. На протяжении всего занятия, дети играли в игры «Отгадай загадки», «Подбери признак», подвижная игра «Два мороза». Данное занятие вызвала у детей положительный эмоциональный настрой.